-vladzherik- | Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:00 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: "О-сознание"
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Обсуждаем игру, делимся впечатлениями, разбираем лаги и проблемы, возникшие по ходу игры.
|
|
| |
STALKERofCSS | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:35 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Конеш игра крутая,особенно в конце когда надо СТРЕЛКА спасать
|
|
| |
-vladzherik- | Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:47 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: "О-сознание"
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В целом согласен, но жалко что она очень короткая
|
|
| |
САЙМОН | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:38 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Долг
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Согласен с -vladzherik- вообще короткая игра в этом её недостаток!!
ДОЛГ
|
|
| |
Шорох | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:51 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: "О-сознание"
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Зов Припяти можно долго оценивать, судить. Я пройдусь по основным пунктам и выставлю баллы по пятибальной шкале. 1. Графика - 4,5 В целом, претензий к графике у меня нет. Всё достаточно неплохо прорисовано, графика достаточно фотореалистичная. Но в ЧН графика была получше, чем в ЗП, могли бы поработать ещё. 2. Квесты - 5,0 Блестящие сюжеты квестов. Теперь они не столь однообразны, как в ТЧ и ЧН. Много чего неизвестного, непонятного, и все это придется узнавать, применять остроумие. В некоторых квестах вам дается выбор действий. 3. Сюжет - 3,0 Мне кажется, ему не хватает разнообразности. Сначала поиск вертолетов, потом война с фанатиками, потом эвакуация - все как бы монотонно, чуть-чуть разнообразия вносят разница квестов. Но суть одна и та же. К этому еще надо прибавить, что игра очень короткая и быстро надоедает. 4. Атмосферность - 3,0 Как бы ни обещал GSC Game World найти "золотую середину" между атмосферой и экшеном, в ЗП они утратили и то, и другое. Нет, все-таки кое-где может-быть будет страшновато, любопытно, интересно, но в целом атмосферность на порядок хуже, чем, скажем, в ТЧ 5. Экшен - 3,0 К сожалению, но и экшен в ходе нахождения "золотой середины" был утрачен. Несмотря на введенную симуляцию войны группировок, которая по всем статьям отстаёт от Войны Группировок в ЧН, она не дает игроку такого наслаждения перестрелки, и по ходу игра становится неинтересной, что разочарует многих игроков. 6. Искусственный интеллект NPC - 5,0 К данному критерию у меня нет никаких претензий. Они стали на порядок умней, с ними интереснее воевать, они регулярно ищут артефакты, они воюют друг с другом, и за эти интересно наблюдать. Здесь разрабы Зова Припяти преуспели, молодцы. 7. Зона - 3,5 В целом, Зону оставили такой же, как и в ЧН - сильные и выносливые монстры, скопления аномалий, система поиска артов. Но то, что совершенно понизило интерес к игре, так это полная централизация аномалий. На мой взгляд, лучше было бы разбросать их по всей Зоне для интереса. Но все же отдельное спасибо разрабам за добавление Бюрера и Химеры, хотя, по-моему, Химеру можно было бы получше обыграть. 8. Оружие - 4,0 В оружии никаких изменений, все по-старому. Только изменили прорисовку короткоствольного "калаша" и добавили "Отбойник". 9. Интерфейс и инвентарь - 5,0 Очень удобный интерфейс и инвентарь по сравнению с ТЧ и ЧН. Показывается состояние твоих вещей, которые ты носишь, можно не заходить в инвентарь. Вещами можно пользоваться не заходя в инвентарь благодаря системе быстрого набора. 10. Сетевая игра - 4,5 Добавлены новые, просторные карты. Есть много нового и интересного. Однако же тем, кто играл по сети в ТЧ и ЧН, Зов Припяти по сети быстро надоест, т.к. он почти полностью похож на сетевые игры предыдущих версий. 11. Надежность - 5,0 Тут уж ничего не могу добавить, работоспособность игры действительно стала отменная по сравнению с ТЧ или ЗП. Вылеты почти не случаются, что не может не радовать.
|
|
| |